?

Log in

No account? Create an account
Про "КВН" - r u . i d m — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
ru_idm

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про "КВН" [Mar. 28th, 2008|10:43 pm]
ru_idm

ru_idm

[zodchy]
Пардоно, если сбояню, но "Фёдор Двинятин" - это реальни айдиэм.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: kiever
2008-03-28 07:48 pm (UTC)
ага а Гузман реально гнидогондонный глистопердёжник.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: psych0terr0r
2008-03-29 05:57 pm (UTC)
Ну просто такие старпёры как он не в силах понять такой юмор)
Для таких и существует Петросян)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: empty_design
2008-03-28 08:01 pm (UTC)
ага ага, это ирреальная команда!!) уже лицо болит
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: psych0terr0r
2008-03-29 10:08 am (UTC)
+1! Обалденный стиль!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: demobyte
2008-03-28 08:19 pm (UTC)
Поясните.
(Reply) (Thread)
From: netaudio_russia
2008-03-28 08:22 pm (UTC)
ОТАКЕ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fenidik
2008-03-28 09:04 pm (UTC)
Присоединяюсь. Прям отлично. Даже пятигорск затмили.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yozhkin_kot
2008-03-28 10:13 pm (UTC)
Ага :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tesuck
2008-03-29 06:52 am (UTC)
прицельно подмечено
(Reply) (Thread)
From: 492cupstochina
2008-03-29 08:48 am (UTC)
танец в стиле зэ спэктикалс
(Reply) (Thread)
From: tianaonly
2008-03-29 02:56 pm (UTC)
кстати да, круто, что отметили их здесь
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kotletov
2008-03-29 03:48 pm (UTC)
что то я оторвался от общества, юмор не понял..
но чуствуется небыдлоюмор
(Reply) (Thread)